Если реклама двигает прогресс, то торговлю может «подвинуть» только экспорт.
Уметь работать на внешнем рынке, знать основы экспортного маркетинга обязан каждый уважающий себя предприниматель. В связи с этим было принято решение научить данному навыку всех бизнесменов Волгограда.
Сегодня в регионе реализуется целая серия мероприятий, посвященных обучению местных бизнесменов основам экспорта.
В экономике под экспортным маркетингом понимают рекламу и продвижение услуг/товаров за пределы границ государства. Использование экспортного маркетинга можно считать эффективным, если предприниматель:
- Регулярно исследует рынок сбыта своих товаров.
- Приспосабливает производство к требованиям, которые выдвигают зарубежные потребители.
- Контролирует прохождение товаров на пути от поставщика к потребителю.
В ближайшее время каждый волгоградский бизнесмен сможет пройти такой курс и получить полезные навыки в сфере экспортного планирования. В прошлые выходные сотрудники областного бизнес-инкубатора Волгограда прошли подготовку и получили «корочки» бизнес-тренеров по следующим программам:
- Маркетинг для тех, кто занимается экспортом.
- Экспорт товаров: особенно финансового управления.
Данный статус позволяет вести курс экспортного маркетинга для местных предпринимателей. Тренерский штат проекта на сегодняшний день составляет 38 человек.
Образовательный проект стартовал еще в мае. Он насчитывает восемь разноплановых курсов, пять из которых являются очными, еще три – дистанционными.
По первым трем курсам образовательной программы обучение успели пройти более 450 предпринимателей. Помимо Волгограда и области, программы РЭЦ успешно работают в 12 других регионах.